За два десятка лет педагогической деятельности, проработав и в среднем, и в старшем звеньях образовательной школы, причём в классах, которые по выпуску из начальной школы можно назвать "средними", пришла к выводу, что грамотность учащихся можно повысить, лишь коренным образом изменив систему обучения.
Считаю, что ориентация школы на то, чтобы всех учить абсолютно одинаково, наносит огромный вред, поскольку препятствует максимальному развитию творческого потенциала каждой личности. Поэтому на уроках стараюсь обеспечивать возможность изучать русский язык более глубоко тем, кто проявляет к нему повышенный интерес, не перегружая остальных неинтересной и ненужной для них информацией.
На мой взгляд, комбинированная система, автором которой является Н.П.Гузик, отвечает требованиям ли
... Читать дальше »