АКЦИЯ от www.R3.ru - хостинг сайтов 72р. в месяц. Домен в подарок!

Персональный сайт Моисеевой Марины Николаевны, учителя русского языка и литературы

Главная страница Фотоальбом Поделимся опытом! Контакты

Главная страница

Моисеева Марина Николаевна

Я учитель русского языка и литературы. В 1992 году окончила Воронежский Государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература. Имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время преподаю русский язык и литературу в МОУ "Спасская СОШ" Верхнехавского района Воронежской области. Веду учебные занятия по государственным программам (русский язык под редакцией Баранова Н. Т.: 5, 6, 7 классы; русский язык под редакцией Бархударова С. Г. 8, 9 классы; литература под редакцией Коровиной В. Я.: 5, 6, 7, 8, 9 классы; ). Сегодня я состоявшийся человек, трудолюбива, целеустремленна, коммуникабельна. Обладаю высоким уровнем ответственности, люблю учиться новому.

Заседание Учёного совета учреждения РАО "Психологический институт" (протокол №4 от 24 апреля 2009 года) включило в план экспериментальной работы на 2009 год научную тему "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка и литературы". Экспериментальная база: МОУ "Спасская СОШ" Верхнехавского муниципального района Воронежской области. Исполнитель: Моисеева Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы. Научный руководитель: Дмитриев Юрий Альбертович, член-корр. РАО, д.юр.наук, профессор (www.ydmitriev.ru).

Цель создания сайта? Общение. Обмен опытом. Движение вперёд.

Моя педагогическая концепция.

Плохой учитель преподносит истину,
хороший - учит её находить.
А. Дистервег

Чему бы ни учился -
учишься для себя.
Цицерон

Моя педагогическая концепция - развитие познавательного интереса на уроках русского языка и литературы. Познавательный интерес - ценнейший мотив учебной деятельности школьника. Правила развития познавательного интереса:
-> не требовать от учащихся то, что они не в состоянии выполнить;
-> настраивать ребёнка на успех;
-> не высмеивать страхи ребёнка, постараться найти их причину и пути преодоления;
-> не кричать, а учить;
-> самое главное - создать благоприятный психологический климат в классе, способствовать повышению самооценки учащихся.

Приёмы развития познавательного интереса.

1. Приёмы развития познавательного интереса.
• Интересное и необычное оформление класса, урока.
• Связь учебной информации в жизненным опытом школьников.
• Предоставление информации в виде проблемы или проблемного вопроса.
• Использование всех идей, догадок и соображений детей.

2. Пробуждение ситуативного интереса.
• Использование особенностей объекта (яркость, сила).
• Учёт способностей индивида (впечатлительность, чувствительность) и его способностей.
• Использование поощрения, положительного отношения.

3. Создание ситуации успеха.
• Осознание успеха.
• Удовлетворение определённого вида потребностей.

Следствия познавательного интереса:
• желание овладеть знаниями;
• ответственность;
• уверенность в себе;
• активность, энергичность;
• личное участие.

Главная страница Фотоальбом Поделимся опытом! Контакты

Документ соотвестсвует стандарту HTML 4.01 Transitional

Общественно-государственная экспертиза учебников
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНИКОВ