АКЦИЯ от www.R3.ru - хостинг сайтов 72р. в месяц. Домен в подарок! |
Персональный сайт Моисеевой Марины Николаевны, учителя русского языка и литературы
Главная страница | Фотоальбом | Поделимся опытом! | Контакты |
Главная страницаЯ учитель русского языка и литературы. В 1992 году окончила Воронежский Государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература. Имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время преподаю русский язык и литературу в МОУ "Спасская СОШ" Верхнехавского района Воронежской области. Веду учебные занятия по государственным программам (русский язык под редакцией Баранова Н. Т.: 5, 6, 7 классы; русский язык под редакцией Бархударова С. Г. 8, 9 классы; литература под редакцией Коровиной В. Я.: 5, 6, 7, 8, 9 классы; ). Сегодня я состоявшийся человек, трудолюбива, целеустремленна, коммуникабельна. Обладаю высоким уровнем ответственности, люблю учиться новому. Заседание Учёного совета учреждения РАО "Психологический институт" (протокол №4 от 24 апреля 2009 года) включило в план экспериментальной работы на 2009 год научную тему "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка и литературы". Экспериментальная база: МОУ "Спасская СОШ" Верхнехавского муниципального района Воронежской области. Исполнитель: Моисеева Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы. Научный руководитель: Дмитриев Юрий Альбертович, член-корр. РАО, д.юр.наук, профессор (www.ydmitriev.ru). Цель создания сайта? Общение. Обмен опытом. Движение вперёд. Моя педагогическая концепция.
Плохой учитель преподносит истину, Моя педагогическая концепция - развитие познавательного интереса на уроках русского языка и литературы. Познавательный интерес - ценнейший мотив учебной деятельности школьника.
Правила развития познавательного интереса: Приёмы развития познавательного интереса.1. Приёмы развития познавательного интереса.• Интересное и необычное оформление класса, урока. • Связь учебной информации в жизненным опытом школьников. • Предоставление информации в виде проблемы или проблемного вопроса. • Использование всех идей, догадок и соображений детей. 2. Пробуждение ситуативного интереса. • Использование особенностей объекта (яркость, сила). • Учёт способностей индивида (впечатлительность, чувствительность) и его способностей. • Использование поощрения, положительного отношения. 3. Создание ситуации успеха. • Осознание успеха. • Удовлетворение определённого вида потребностей. Следствия познавательного интереса: • желание овладеть знаниями; • ответственность; • уверенность в себе; • активность, энергичность; • личное участие. |
Главная страница | Фотоальбом | Поделимся опытом! | Контакты |